Меня интересует про лодки все. В планах на будущее преобрести весельную лодку. Однозначно двухместную. Бюджет до 5000 руб...но можно конечно и растянуть... Какие сидушки (подушки, скамейки), надувное дно или без него? Чем отличаются обычные лодки и из ПВХ, в смысле эксплуатации, и стоит ли переплачивать? Может кто поделиться опытом эксплуатации. Сам рыбачил с разных надувных лодок, особо разницы не заметил. С металической всеравно гораздо удобнее. Внешне в магазинах больше остальных резиновых лодок понравился "нырок".
За этот буджет ПВХ вряд ли можно нормальный купить, так что правильней, думаю, резина - и ремонтировать ее проще. Резина Ярославская. Нырок не очень маневренный, зато есть волноотбойник (так он, по-моему, называется). Именно эту модель лучше покупать с надувным дном - плавает много быстрее. Сегодня видел в малыше лодку Интекс (желтая такая). Это НЕ лодка!!!
Бери с сиденьями, а не с подушками. Народ берет "Чайку" (так по моему), т.к. она одна из самых дешевых лодок.
Нет, я не прям сейчас буду покупать. Мне интересно послушать именно вопросы эксплуатации. Ведь у многих есть лодки. Что нравиться, а что нет, какие ньюансы. Знакомый копил двухместную ПВХ помоему питерскую за 7500р. Я плавал, вроде ничего - но чем лучше резинки так и непонял. Может из ПВХ просушивать не надо?
Большинство надувных лодок, продающихся в нашей стране, изготавливаются либо из армированных эластомеров (различных разновидностей резины и неопрена) или из армированных и не армированных (пленочных) пластомеров (поливинилхлоридные материалы ПВХ с различными добавками). Ткань, из которой изготавливаются резиновые лодки, состоит из переплетенного синтетического корда или хлопчатобумажной ткани, которые с обеих сторон покрыты резиной или неопреном. Основными недостатками резиновой ткани является невысокая прочность, высокая вероятность отрыва резины от корда, низкая устойчивость к морской воде, воздействию нефтепродуктов, ультрафиолетового излучения, истиранию, гниению и плесени. Моторные лодки (особенно рассчитанные на установку мощного двигателя), сделанные из резиновых тканей не очень надежны из-за невысокой прочности материалов, но цена их меньше чем у лодок из других материалов. Поливинилхлоридные(ПВХ) материалы, из которых изготавливаются надувные лодки, бывают двух типов - пластомеры для сварки швов и пластомеры для ручной склейки швов. Пластомеры для склейки швов в свою очередь подразделяются на специальные лодочные ткани и тентовые ткани. В конструкции большинства импортных надувных лодок используются специальные лодочные пятислойные пластомерные ткани (в основном корейского производства). Они так же, как и резиновые, имеют переплетенный синтетический корд в качестве основы, но сверху основа покрывается не резиной, а поливинилхлоридом с различными добавками. ПВХ материалы по сравнению с резиной обладают большей прочностью на истирание, большей устойчивостью к морской воде и нефтепродуктам, кроме того, здесь меньше вероятность того, что произойдет отслаивание ПВХ от корда. Кроме этого ПВХ материалы имеют более высокую плотность материала. Она колеблется в пределах от 850 до 1200 г\м2, что в разы выше, чем у резины, но при этом вес изделий из ПВХ значительно меньше. Вкратце, резюме такое: не гниют мокрые, легче чем резиновый аналог, прочнее нужно постараться, чтобы корягой проткнуть.. Ремонтируется , по отзывам, не намного сложнее, чем резина (За четыре года юзания ни одного прокола).
Кстати, с обеих моих пвхашек можно ловить стоя, чего нельзя ни с одной резинки... И еще замечание. ПВХ накачивается до давления 250-300мб, что делает борта и днище очень жесткими и облегчает скольжение.
Остается только один недостаток - цена А какие габариты? Диаметр отсеков? (это к тому, что можно стоя ловить.
Длина,... Ширина,... Диаметр ........Кол-во Кол-во Грузоподъемность Вес, кг ...см...........см............баллона, см.....камер человек 220...........122.............30....................2...........1..............160...............12,5(22 с пайолами) 380...........170.............45..................3+1...........6............720...............77 Так они выглядят.
Как насчет Мнева? (он вроде бы из ПВХ, на сайте насчет нее ничего не написано, мнев по моему весь из пвх) http://mnev.ru/production?bid=21&item=item4 5580 стоит.
ПВХшка. Минусы -меньшая, по сравнению с Корсаром плотность материала (но при этом и меньший вес, что +), и отсутствие пайолов( сланей). Атак -вполне достойно. А пайолы можно и самому сделать, кому надо.
Клевые лодки, но блин 10 000р - я правильно понял, столько корсар туз стоит? А мнев я так понял тоже двухместный? Скамейка одна, а грузоподьемность 220!
Володь, лучше уж пусть будет удобство. Эта с одним сиденьем (посередине) (имхо) - не фонтан. Там еще две модельки у мнева есть - они поинтереснее будет. Сидалище-то оно свое, родное В идеале - с жестким дном.
Спасибо всем. Главное ориентиров мне наставили, дальше уже сам. Глеб а у тебя какая лодка 2х местка интересует. На лодках указывают "можно стоя ловить\ нельзя"
Здесь http://boats.techware.ru/yrt/yaz.htm#Язь-2Н она обозначена как Язь 2Н. Отличие в том, что у меня голубого цвета. Стоя не половишь - кувырок в 100% случаев. Дно не надувное, однослойное. Короче, не фонтан. Вдвоем правда плавали, если грамотно разместиться, полдня ловить можно.
Да, мнев двухместный - посмотри на их сайте, там еще усиленные мневы какие то есть. Цитата: Примечание: * - модель с литерой «L» («DeLuxe») дополнительно комплектуется надувным днищем и двумя пуфиками.. Может такую? На надувном днище хоть ээ... пописать можно привстать. Стоит 6 790. А еще какие то усиленные скифы есть - чем только? Скорее всего ПВХ слой толще. **** Из резинок постоянно плаваю на Уфимке 22. После 2х лет потускнела и стали потихоньку распозаться швы. Плавали с Костей как то на Язе 1местном вдвоем в приличную волну - вот это был экстрим!
в Питере очень жестко работает ГИМС (инспекция маломерных судов), поэтому местные производители лодок ЗАНИЖАЮТ в паспортах реальную грузоподъемность. С 250 кг лодку в обязательном порядке необходимо регистрировать в ГИМСе. у Скифа недостаток тот, что баллоны продольные, в случае прокола баллона доскрести до берега будет проблематично. И реальный вес лодки занижен, она на несколько кило тяжелее, это тоже обычная практика.
Лодки как лодки... Особо ничем не лучше и не хуже других ПВХ от российских производителей... материал чуть тоньше на некоторых моделях... у меня знакомый на "Мнёве" года 4 ходит без нареканий...
Ответ: выбор надувной лодки нимного не потеме,но может кто пробовал лодку романтика какие минусы и плюсы в сравнении с не дорогими гребными пвх у меня знакомый хочет её взять б/у и попросил узнать .