Установка в авто более мощного аккумулятора

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем Andrey, 10 янв 2009.

  1. Andrey

    Andrey Барбарашка

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    66
    Одобрямс:
    0
    #1 Andrey, 10 янв 2009
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2009
    Начало топика там http://fishmaster.info/showthread.php?t=2121 (humbert)

    У меня был похожий случай. И каково было наше разочарование, когда привезли второй аккумулятор, и тот тоже отказался крутить стартер! В нашем случае отвалился провод массы между движком и кузовом.
     
  2. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    853
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Ну с местом под капотом и у меня напряженка.... А на бухани стоял второй в салоне, подключался параллельно первому и имел свой отключатель массы, вся схема управления состояла в том, что попеременно ездил то на одном, то на втором аккуме, а когда надо включал сразу два.
    На Ханте пока один, но летом проложу длинный провод в багажник (+), а массу с выключателем где-нибудь рядом примострячу, буду включать при необходимости. Подзаряжать стационарно в гараже. Вот такая мысля....:rolleyes:
     
  3. Andrey

    Andrey Барбарашка

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    66
    Одобрямс:
    0
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Я ставил в багажник и Жигулей и Москвича 412 аккумуляторы по 75 а.ч., длинный провод закреплял на днище машин. Вещь замечательная! :)
    Можно на стартере ездить :D !
     
  4. andrey-T

    andrey-T Рыбак-профи

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    568
    Одобрямс:
    231
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Гена штатный переделывается на раз. из 80-ки можно выжать 100А ато и более..
    два аккума по 62А будут жить замечательно. только вот скорее всего один в багажнике.
     
  5. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    818
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Поясню, что я имел в виду под "схемой управления". Читал где-то про такую схему, что управляет зарядкой двух аккумуляторов, но не позволяет оба разрядить. Актуально, например, при использовании лебедки: если разрядишь один аккумулятор, второй останется заряженным и завестись сможешь. Но я-то видел рекламу, где такой девайс за бешеные бабки продают. Скорее всего, такую схему самому собрать несложно, вот только собственно схемы не видел. Хотя, если честно, поисками не занимался особо, руки не доходили.

    А где почитать мона про переделку гены, о которой ты говоришь?
     
  6. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    818
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Геморно как-то... Да и с местом в багажнике напряги... От "оки" аккумулятор второй надо, для завода в крайнем случае хватит... :)
     
  7. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    853
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Самый надежный узел в машине - это тот которого нет, так что ваяй схему переключения аккумов, а я ручками переключать буду, мне не геморно!:p
     
  8. andrey-T

    andrey-T Рыбак-профи

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    568
    Одобрямс:
    231
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    есть один мегабайт(автоэлектрик).. находится на ул. Карпинского. толи Юна, толи рядом на углу станция там где мойка.. точно не знаю. берет за переделку в районе 1000руб.
    знакомые делали.. вроде довольны.. по возможности уточню..
    я из положения вышел проще. поставил более производительный генератор+более емкий аккум.

    Перенесите пож. в "атострасти"
     
  9. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    818
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Более производительный это какой? И на какую машину?
     
  10. miha

    miha Рыбак-профи

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    274
    Одобрямс:
    36
    Адрес:
    Окружная
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Это генератор от КАМАЗА на ОКУ :D
     
  11. andrey-T

    andrey-T Рыбак-профи

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    568
    Одобрямс:
    231
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    стоял 55А(21213) поставил 80А (2110). машина 21213
     
  12. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    818
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Ну это вроде для Шеви не актуально, там и так примерно такой стоит, как на десятке...
     
  13. andrey-T

    andrey-T Рыбак-профи

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    568
    Одобрямс:
    231
    Ответ: Путешествие с приключениями.


    В Вашем случае 80-тку переделать в 100А или ставить 100амперный новый.
     
  14. rusal

    rusal Сам по себе

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    409
    Одобрямс:
    12
    Адрес:
    Пенза, Западная пол.
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Не знаю, какой на Шеви генератор. Но если ставить АКБ большей емкости, она будет в состоянии хронического недозаряда.
     
  15. zoro

    zoro Рыбак с опытом

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    25
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Каменка
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    И жить такой батарее не долго!!!
    Проверенно, пробовал.
     
  16. Andrey

    Andrey Барбарашка

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    66
    Одобрямс:
    0
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Сомневаюсь в правильности двух последних сообщений (rusal и zoro).
    Считаю, что маломощный генератор в состоянии полностью зарядить АКБ повышенной емкости. Просто ему для этого потребуется больше времени. А "сдохнуть" раньше срока суждено и систематически недозаряженому штатному аккумулятору.
     
  17. zoro

    zoro Рыбак с опытом

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    25
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Каменка
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Если ставить более мощную батарею, то соответственно и более мощный генератор и соответствующую цепь зарядки.
     
  18. Andrey

    Andrey Барбарашка

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    66
    Одобрямс:
    0
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Тогда немного возрастет расход бензина. Зимняя рыбалка - занятие сезонное. Надо-ли из-за этого заморачиваться над модернизацией своего авто!?
     
  19. Дягилев

    Дягилев The judge intergalactic

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    1.013
    Одобрямс:
    48
    Адрес:
    Пенза Тимирязева БУГРОВКА
    #19 Дягилев, 16 янв 2009
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Сообщение от Andrey
    Сомневаюсь в правильности двух последних сообщений (rusal и zoro).
    Считаю, что маломощный генератор в состоянии полностью зарядить АКБ повышенной емкости. Просто ему для этого потребуется больше времени. А "сдохнуть" раньше срока суждено и систематически недозаряженому штатному аккумулятору.



    1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

    - одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ;

    - при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;

    - напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

    вопрос Andrey как ты представляешь себе ночью (зимой) когда рано темнеет и холодно . (перед работой утро ) заводишь машину ,включаешь печку(електро вентилятор большой мощности),далее включаешь свет и трогаешься с места по пути на работу периодически включаешь указатели поворота и стоп сигналы . Вечер возвращаешься с работы все действа продолжаются заново . КАК ты думаешь осилит генератор вытягивать все лампы накаливания и другие электро приборы и зарядить полностью акб и незгорит ли у него диодный мост от перенагрузки
     
  20. Дягилев

    Дягилев The judge intergalactic

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    1.013
    Одобрямс:
    48
    Адрес:
    Пенза Тимирязева БУГРОВКА
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    и ещё немного добавлю


    При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.

    При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.
     

Поделиться этой страницей