Путешествие с приключениями.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем GL, 9 янв 2009.

  1. GL

    GL Магистр Брацтва Конца

    Регистрация:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    211
    Одобрямс:
    7
    Вот решил написать небольшой отчет о поездке на рыбалку 8 января. И всё бы было в этом отчете вполне обычным (типа просидели 8 часов ничего не поймали), но всёже пара моментов была особо радостная. Начну издалека. 7 января Глебус, я, Игорь(Викинг), Костян поехали в Колдаис, погода была хорошая морозная немножко ветра, поймали немного, но был у Игоря крупный подлещик, а у Глебуса крупный (500гр) судак.
    Приехал я домой и тут же поступает предложение от Алексея (hav) а поехали завтра в "глухие-глушайшие ебеня" - Костян нераздумывае решает "к ебяням ваши ебеня - непоеду", Глебус неосилил 2 рыбалки подряд по семейным обстоятельствам, а я будучи нетрезв согласился.
    Сборы проходили под неодобрение семьи потому жратвы я взял сильно мало (сало, да хлеб, да чай), Лёха не взял даже хлеб. То есть мироздание уже тонко намекало (может не надо, а?), но мы намеков не поняли и поехали. Мироздание еще раз намекнуло – нам продали бутылку пепси всё в чем то липком, но «знаки» нами замечены небыли. По дороге к «точке наиглушайших ебеней» мироздание выступило перед нами с охуенным плакатом в полнеба (не надо, ребяты!!!) – редкое явление радуга в морозном воздухе. А мы упрямо не поняли, правда Лёха зафотографировал сам «плакат» множество раз.
    Ну прибыли, забурились рыбалка была тихая спокойная, я поймал 3 рыбки, Лёха наловил что то около 2 кг. Солнце было яркое, но к вечеру тучки подтянулись и пошел снег.
    И ВОТ ТУТ я заметил ГЛАВНОЕ!!!!!
    - Лёшенька, дружочек, а кому это в этих «дальних ебенях» мы обозначаем габариты нашей машинки через посредство включенных фонарей габаритов?
    - Глебушко, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда – воспоследовал уверенный ответ, - это солнышко отражается. Через час я посмотрел в небо, плотно затянутое облаками, и повторил свой вопрос. Лёха тоже задумчиво посморел в небо и принял решение сматывать удочки, что мы и проделали в безумных торопях (кто в курсе тот понял – это примерно еще час - полтора).
    Поднялись к машине и «о чудо!!!» - никто не врезался в нас за целый день – ибо габариты нас спасали. А вот аккумулятор в содружестве со стартером и еще там какими то хитрыми электоро деталями – скромно промолчал. То есть совсем, промолчал, в полный ноль.
    ЖОППА! Подумали мы с Лёхой, именно так с двумя «п», потому что пиздец какая полная.
    Итого что мы «имеем с гуся» - мороз, ветер, метель, замерзший автомобиль с севшим аккумом, вокруг никаких деревень (до которых реально добраться) – это не сильно радует. Но мы же оптимисты и также имеем радостные вещи типа - пакет замороженной рыбы, полтермоса чая, горстка сала, 5 кусочков колбасы, 2 кусочка хлеба. Конечно самое обнадеживающее это то, что сотовая связь есть.
    Попробовали толкать автомобиль - первые 50 см мы осилили за 20 минут – прогресс. Далее еще 30 - 40 минут и нами побежден ровный участок в 8метров. И вот ОН – наша надежда на заводку в толкача, бугорок длиной 4 м высотой примерно метр. Осилить его мы не смогли, ну нихрена не толкается машина вверх.
    Был проведен симпозиум, воскуряли и обменивались инженерными мыслями, в итоге «спасательный подряд» выиграл я. Мы прибивали Лёхин невьебенный домкрат «хай джек» к мёзлой земле пешней сквозь ушко и с помощью стропы за форкоп тащили машину вверх, по 50 см в 20 минут ну или быстрее. В итоге машину на бугорок втащили через пару часов, сломали башмак (под колеса класть который), разбили молотком черенок пешни. Наступила КУЛЬМИНАЦИЯ, мы торжественно воскурили и столкнули машину с бугорка. Она шустро покатилась, преодолев «обратно» весь наш трудный путь «туда» за несколько секунд – и-и-и-и-и - НЕЗАВЕЛАСЬ. Мы опять воскурили.
    Был созван очередной симпозиум. Решили морально подготовиться к «поночевать в степи», окончательно «сдались» семьям – ну в общем как то так.
    Лёха предположил что его отец сможет найти к нам дорогу, поскольку бывал в этих местах. Я не сильно верил в это – метель и поле без явных ориентиров. Я предложил такой вариант: звоним моему тестю, он едет к Костяну, берет у него навигатор, довозит до точки на трассе где его ждет Лёхин отец на «ниве», а затем по телефону Лёха сообщает отцу координаты ключевых поворотов, глядя на трек в своем навигаторе. Во как накручено – масштабная операция «танцуют все».
    Еще один симпозиум. Опять воскурили. И тут я вспомнил, что мой отец толи «оживлял», толи «спасал» старенький аккумулятор, занося его в мороз в дом (согреться). Решили погреть аккумулятор на костре, позвонили, посоветовались с Лёхиным отцом, и стали разводить костер.
    И тут нам поперло, в поле в снегу нашелся целый кирпич, на него поставили аккумулятор, рядом развели костер. Жарили аккум по очереди, поворачивали его на жаровне то одним боком то другим. Так продолжалось примерно часа полтора. Между делом допили чай доели сало, пожарили хлеб и колбасу.
    Постепенно аккум прожарился до готовности. Лёха торжественно установил его на место, и помолясь повернул ключ – зажужжало и завелось!!! Стало понятно, что приключение приблизилось к финалу. Выехали с места по своим же следам, но скоро стало понятно, что следов в поле уже не осталось. То есть найти нас «по следам» наверняка ни у кого бы не получилось.
    Дальше всё обычно, ехали и пили пепси колу со льдом, то есть с «шугой».
    Вот такое путешествие с приключениями получилось. Фотографии у Лёхи, жаль что не запечатлели процесс «жарки аккумулятора», но что то как то не до того было.
     
  2. Автор

    Автор Просто Спилберг

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    997
    Одобрямс:
    403
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Зачет! :) Нужно взять на заметку. :cool:
     
  3. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    853
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Глеб, Алексей, не хочу казаться шибко умным, но вам непростительно выезжать на ЗИМНЮЮ рыбалку без паяльной лампы и метрового куска трубы, которые при надобности разогреют не только аккум, но и моторный отсек и весь движок , не зачет вам!
    Пы сы, я ещё обязательно беру второй аккум и провода прикуривателя (лучше перебздеть, чем недобздеть) ;)
    Извините если обидел, но всё могло плохо кончится....
     
  4. rusal

    rusal Сам по себе

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    409
    Одобрямс:
    12
    Адрес:
    Пенза, Западная пол.
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Классно.:) Похоже на описание дрейфа папанинцев. Но выбрались без посторонней помощи. Уважаю.
     
  5. GL

    GL Магистр Брацтва Конца

    Регистрация:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    211
    Одобрямс:
    7
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Часто воскуряли, много думали - вспомнили что могли иметь с собой много полезных вещей. Например в багажнике была охренительная мегамосчная электролебедка (угадайте почему не воспользовались). Вообще видимо ко всему готов не будешь, но основные направления "полного пиздеца" всёже видимо можно перекрыть заранее. А в целом я, например, доволен - мозги мы включить смогли в нестандартной ситуации, а это не может не радовать.
     
  6. rusal

    rusal Сам по себе

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    409
    Одобрямс:
    12
    Адрес:
    Пенза, Западная пол.
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Зато адреналина сколько. Воспоминаний на месяц хватит.:rolleyes:
     
  7. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.127
    Одобрямс:
    10.090
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    GL, зачот!!! Даже слова с матюками верные. Уважаю тебя и Леху, хоть и расп..яи в данном случае:)
     
  8. VANES

    VANES Рыбак с опытом

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    42
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Г.Москва
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    я раз как-то с дедом на николорайское приехал. День был хороший, солнечный! рыбачили часов до 4, так как была последняя рыбалка уходившего года! когда собрались, сели в машину, начали заводить.. не заводится! по разному пытальсь. и так, и так.... нихера не как! потом дед поколдовал 1.5 часа , пылинки сду.... наконец завелась! сели начали ехать, проехали метров 40 от дома рыбака не смогли подняться в горку! еще столько же мудохались! не надо забывать что 31 декабря!! выехали бля! ну думаем больше ничего с нами не произойдёт. РЕшил бабушке позвонить связи нет. проехали метров 700, связь нашлась!)))) позвонил сказал что всё хорошо, скоро будем, но не тут то было!!!! нас начало кружить в лево! раз девьть наверное, после чего мы в сугроб врюхались! это хорошо что той зимой снега много было и мы с дороги не слетели! мне очень понравилось кружиться! это такой для меня был адреналин, не знаю как для дедушки, что я не забуду на всю жизнь! я часа два машину откапывал. откапал, думаем что делать! ведь нет никого! потом смотрю УАЗ едет. минут 30 он к нам ехал! остановили его, попросили помочь. нас взяли на трос, и вытащили! домой мы приехали около 10! вот такая вот с нами история произошла!
     
  9. Karlo

    Karlo Рыбак-профи

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    616
    Одобрямс:
    395
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Молодцы, воскуряли вы правилино, сам отогревал аккумулятор обычным тепло вентилятором часа два, прямо на машине, но там был мороз -28 градусов и мы сидели в теплушке, но уезжать нужно было обязательно. А вы круче чем папанинцы, вы сами выбрались. Уважаю.
     
  10. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    818
    Адрес:
    Пенза
    #10 hav, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Ого... Д. Глеб отчет сваял! Да какой! Обычно и десяток слов написать ленится, а тут -- целый война-и-мир... Видать, сильно проперло! Надо почаще так развлекаться... :D

    И ведь надо же, почти нигде не соврал, что тоже не характерно. Ну разве что чуть-чуть, в мелочах. Например, идея о том, что "это не габариты горят, это солнце отсвечивает" не могла прийти в мои измученные бессоницей куриные мозги. Вот повестись на это -- да, я способен. Впрочем, какая разница: когда Глеб впервые заметил, что "уж не габариты ли это горят?", было уже поздно "пить боржоми". Это было где-то меньше чем за час до отъезда.

    И нехрена, мля, распинаться про мегамосчную электролебедку! Она для других случаев, и она не раз меня очень даже выручала.

    По поводу "намеков мироздания". Они начались еще с вечера. Когда я зашел в близлежащий магазин за хлебом, он отказался работать, поскольку как раз перед моим приходом там задымилась проводка. Потому и хлеба с собой не взял.

    Еще кое-какие детали, для уточнения картины. Подошли к машине с целью ехать домой мы где-то в начале пятого, как начало темнеть. Попытка завести с толкача провалилась где-то к половине седьмого. Горячее копчение аккумулятора закончилось звуком работающего двигателя в 20:40.

    Еще детали. До Пензы около 100 км, до Сердобска, ближайшей точки, откуда могла выехать помощь -- 80 (если в объезд; по грунтовке напрямую -- 50, но, не зная этой дороги, ночью в пургу и без навигационного оборудования найти ее невозможно). До ближайшей деревни около 12 км, из них 10 -- тупо по полю, не оснащенному признаками дороги. И мой отец конкретно в этих местах не бывал. В общем, шансов найти нас практически не было, я это понял, когда обратно ехал: от нашего следа метель не оставила и следа, простите за тавтологию. Даже с навигатором найти нас было бы непросто: мало знать точку, надо знать дорогу, единственный вариант -- передавать координаты ключевых точек трека по телефону. Еще вариант -- 10 км пешком по полю ночью в пургу навстречу помощи. Или ждать утра в надежде, что кто-то приедет из рыбаков или охотников (слабая надежда).

    2 UazFan:
    Я так и думал, что УАЗоводы без паяльной лампы, метрового куска трубы и запасного аккумулятора никуда не выезжают. :D Не-не, я только хочу сказать, что УАЗ -- это большая машина, в которую все это лезет. :) Мне повезло меньше. Я вот обычно старался не выезжать без 3-4 соратников, которые, если что, могут поработать гужевым приводом. И надо же, именно в этот раз, когда мы были все-то вдвоем (для зимы это у меня редкость, повторюсь, это летом я частенько вообще один езжу), такая фигня случилась.

    И все-таки второй аккумулятор был бы очень кстати. Упхнуть бы его как-нибудь под капот, да зафигачить схему управления этими двумя аккумуляторами... Для той же самой мегамосчной электролебедки оченно пригодилось бы...

    В общем, такая вот цена минутного раздолбайства: забыл нажать кнопочку... Но, на самом деле, я очень даже доволен поездкой. Потому что мы выбрались, получили бесценный опыт (хотя бы в том, что, пока сам так не попадешь, не будешь должным образом вникать в советы проверить лишний раз, выключил ли габариты) и лишний раз поверили в себя. А вот сидевшие дома с бесценным опытом обломались! :p

    З. Ы. Сорри, фоток пока не будет. Потом как-нибудь. Что-то после полноценного трудового дня, вечера и немного ночи нет желания еще в фотошопе сидеть...
     

Поделиться этой страницей