Друзья подскажите пожалуйста! Хочется летом поехать на волгу дикарями на 3-4 дня, половить на фидер с берега, но не разу там не был в саратовской области, не знаю не мест, да и вообще где ловить. Может кто то ездил знает, подскажет! Я начинающий рыбак так что прошу прощения если что то не понятно написал!
Ответ: Подскажите куда поехать на Волгу в Саратов(с фидером на бель)) Тоже присоединяюсь к прозьбе Станислава подскажите пжс. кто был знает?
Ответ: Подскажите куда поехать на Волгу в Саратов(с фидером на бель)) Как то ловили возле базы Авангард, на впадении речки Терешки в Волгу, клея был непрерывный но рыбка была мелковата, плотва , густера , подлещик, на спиннинг окунь.на терешке близ букатовки тоже разок неплохо порыбачили, и природа там мне больше понравилась.
Ответ: Подскажите куда поехать на Волгу в Саратов(с фидером на бель)) Да, клев рыбы на Терешке бойкий,особенно радует своим бойцовым клевом голавль на кузнечика в проводку. По щуке тоже удалось отметиться правда трофеи больше1,5 и1.2 не превышали. Местный парень рыбак нам сказал, что мы немного не доехали до Кошели это еще 18 или 20 км. Там и судака можно половить и разную другую рыбу. Возможно хоть этим летом мне удастся попасть в эти Кошели.
Ответ: Подскажите куда поехать на Волгу в Саратов(с фидером на бель)) Набираешь на гугле или яндексе Кошели увеличиваешь на спутнике и выбираешь место где больше понравиться.
Ответ: Подскажите куда поехать на Волгу в Саратов(с фидером на бель)) на кошелях, в последнее время, не очень((
Ответ: Подскажите куда поехать на Волгу в Саратов(с фидером на бель)) Где Вы судака в кошелях ловить будете та ?ни течения ни ям нет кошели это болотца от 10 кв .м до 10 км с протоками до коренной км 15 езжу туда 10 лет щука окунь сом но судака ни разу не поймал бель есть но тоже не всегда сейчас наверное не будет осень-весна . лучше за белью в Усовку только вот с берега вряд ли получится на острова переезжать надо .