Ветерок...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Слава, 19 май 2008.

  1. Слава

    Слава Активный рыбак

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Арбеково,Ладожская.
    Сегодня был на ветерке.. с обеда,где то с час дня.Ветер сильный аж волна как на море),ну думаю ладно всетаки как никак открытие сезона на этом пруду. Закинул 5 спинов с кашкой,и обычным червем(накопонным тутже,у коровника) 4 часа в ноль,ни единой поклевки,ну думаю все приехали. Решил делать не далекие забросы,метров по 7-10,ну думая пока на удочку побалуюсь пока,и что вы думаете,не успел я расслабиться как мой спин(кстати новый) дребежит во всю(колокол) подбегаю значит,хвать его, а он и не тащиться, мертвый как говориться..я понимаешь рыбак еще начинающий весь на эмоциях бился с ним минут 10,до меня не дошло сначало то что надо то подсак быстрее тащить.ну вообщем килов на 3-4 был карпишко ибо почти в руках держал его, а потом помохал он красным хвостом своим и уплыл с моей кормушкой и 3ми крюками). Я думаю все нафиг поехал я,нету в жизни счастья...но не тут то было я все спины перекинул поближе и пошло как гриться дело...итог правда не впечатляет 2 карпа 1,85кг и 2,8кг потом пришлось домой, ибо пруд платный ночью не разрешают. Но я уехал морально отдохнувшим и довольным.
    ИМХО,пруд жаль платный 200р до обеда,100 после обеда,лимит 5кг рыП,больше придется доплачивать,да и когда ловишь маленький карпят грам по 200-300 просят отпускать. Вообщем судите сами..жду :mad: коментариев
     
  2. humbert

    humbert עז-פרובוקטור
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    15.614
    Одобрямс:
    6.291
    Ответ: Ветерок...

    А чего тут судить, нормально отловился. Молодец
    Хочу карпа ловить :)
     
  3. Авторушник

    Авторушник Погода, дешево...

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    693
    Одобрямс:
    1
    Адрес:
    Пенза, р-н Автодрома
    Ответ: Ветерок...

    Ну, что сказать, 5 спинов - ацкий труд...
     
  4. Слава

    Слава Активный рыбак

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Арбеково,Ладожская.
    Ответ: Ветерок...

    да ну как вам сказать, 5 спинов это когда клюет часто вот это ацко) а когда поклевки не частые.. Только вот кормушки менять постонно.....
     
  5. композитор

    композитор ибо нефиг

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    4.797
    Одобрямс:
    1.999
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Ветерок...

    Привет,Слав. А на каком из 3х озер ловил? Каша какая?(если не секрет конечно) Первые 5 кг точно бесплатные? А то я слышал такую фишку- 50р. зорька +за каждый кг еще 50р.
     
  6. Слава

    Слава Активный рыбак

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Арбеково,Ладожская.
    Ответ: Ветерок...

    я ловил на самом верхнем,так как нижний уже закрыли и там и вправду были такие цены. Ну скажем клев там не такой как на нижнем,но зато поинтереснее чтоли когда что поймал. На том то особого ума не надо,итак ловиться а тут другое...
     
  7. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    7.818
    Одобрямс:
    4.676
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Ветерок...

    Спрошу точнее: на каком пруду номер ловят? (см. картинку)
     

    Вложения:

  8. композитор

    композитор ибо нефиг

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    4.797
    Одобрямс:
    1.999
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Ветерок...


    Мне всетаки кажется это номер 1
     
  9. Jackall

    Jackall パーチ釣り

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    1.001
    Одобрямс:
    71
    Адрес:
    Пенза, Центр
    Ответ: Ветерок...

    Я на 1 ловил два года назад, но по блату - бесплатно, клевал карпенок мелкий, но там и хороший попадается. Сам видел до 4 кг... Ну и вездесущий карась конечно же...
     
  10. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    7.818
    Одобрямс:
    4.676
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Ветерок...

    Закрыли номер 1 (но на 100% я не уверен, ). Теперь на втором только
     
  11. Авторушник

    Авторушник Погода, дешево...

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    693
    Одобрямс:
    1
    Адрес:
    Пенза, р-н Автодрома
    Ответ: Ветерок...

    А третий помоему всегда маточным был, щуку от туда они умудрились изгнать...
     
  12. Слава

    Слава Активный рыбак

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Арбеково,Ладожская.
    Ответ: Ветерок...

    Короче слушайте: 2ой пруд закрыли в понедельник, тем самым поспособствовали открытию 1го пруда..цены я уже писал какие..:mad:
     
  13. alex79

    alex79 RUSSEN PARTIZANEN

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Одобрямс:
    410
    Адрес:
    Западная
    Ответ: Ветерок...

    Парни,сейчас там как обстановка,мож был кто?Поделитесь.
     
  14. композитор

    композитор ибо нефиг

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    4.797
    Одобрямс:
    1.999
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Ветерок...

    Был вчера,ни поклевки на пикер. Причем у всех плохо клевало,погода наверное. Ездил на 2й пруд спрашивал че закрыли,объяснили ,что закрыли из-за тех кто много ловит,а рыбу выпускает;) вроде в августе откроют .
     
  15. alex79

    alex79 RUSSEN PARTIZANEN

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Одобрямс:
    410
    Адрес:
    Западная
    Ответ: Ветерок...

    Понятно,спасибо,на море за Берёз.рощей уклейка в пятницу вышла,сом начал ловиться
     
  16. loss

    loss Рыбак с опытом

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    25
    Одобрямс:
    0
    Ответ: Ветерок...

    А как до этого Ветерка добраться? Новичек я здесь. Многово не знаю. Если по другой ветке смотреть, то это где-то недалекао от Шемышейки? Заранее всем спасибо:)
     
  17. alex79

    alex79 RUSSEN PARTIZANEN

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Одобрямс:
    410
    Адрес:
    Западная
    Ответ: Ветерок...

    это за весёловкой,если на машине,то спускаешься от Засеки под гору,там вдоль пруда,затем налево,вверх на самую гору.Это и есть ветерок,а под горой 3 пруда.на самом верхнем сейчас ловят.
     
  18. Санек

    Санек Начинающий

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    3
    Одобрямс:
    0
    Ответ: Ветерок...

    я уже туда несколько раз ездил!
    берет там по тихоньку,только пока мелких ловил гр 500-600!
    между прочем тоже заметил,что броски надо делать не далекие,как то около берега по чаще берет!ловить на жмых надо(если конечно по крупнее хотите)
     
  19. Слава

    Слава Активный рыбак

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Арбеково,Ладожская.
    Ответ: Ветерок...

    А я вот на прошлой недели был, когда в городе ураган был, а там солнышко был.. тольковетром задело немного. Так мое основное место было занято всатл вдоль платины у угла..Сел, как всегда на ближний заброс. Клевать почти сразу начало.. Первый карпенок граммна 500 был с успехом упущен. Потом пошел карась,но карась зачетный первый аж на килло потянул) И штук 10 было еще грамм по 350-400, пару с ладошку. А самый прикол в том что из челок 15 сидевших на пруду такого клева не было не у кого) Представьте их лица....
    Еще добавлю, был на этой неделе, на своем месте, за целый день 3 поклевки, 2ух зацепил на сошли у берега. А вот третий это хохма.. Сижу себе такой скучаю, уже часов 7вечера, и тут брык,брык и спин увырком миную сторожок,делая при этом сальто, летит в воду)Жалко, спин то 3т стои) Ну благо начальство прудо помогло дали лодку, и начали спин в бродук искать. Через полчасика поймали его другим спином, и карпишку на 2кг в придачу, 20метрв плетенки в утиль) Вот так вот...
     
  20. alex79

    alex79 RUSSEN PARTIZANEN

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Одобрямс:
    410
    Адрес:
    Западная
    Ответ: Ветерок...

    Слав,на что карасей тягал?
     

Поделиться этой страницей