Просмотр полной версии : творчество
Среди нас творческие люди есть? музыканты? художники? кто пишет и сочиняет и т.д.
Да, и вообще у кого какое отношение к этому?
На самом деле, просто интерсно, но смысл моего вопроса гораздо глубже...
Вообще эта тема разведка интересов и просто начало темы которую я хочу немного развить, т.к. сам и "музыкант", и "сочинитель" так сказать, а что из этого выйдет - посмотрим:cool:
Среди нас творческие люди есть? музыканты? художники? кто пишет и сочиняет и т.д.
Да, и вообще у кого какое отношение к этому?
На самом деле, просто интерсно, но смысл моего вопроса гораздо глубже...
Вообще эта тема разведка интересов и просто начало темы которую я хочу немного развить, т.к. сам и "музыкант", и "сочинитель" так сказать, а что из этого выйдет - посмотрим:cool:ну я музыкант. иногда, для себя, сочиняю. главным образом стихи.
Сейчас готовится "песенка" про нас - рыбаков, как только запишу - выложу вам на обсуждение и оценку, но вначале надо доделать всё до конца, так что ждите..
ну я музыкант. иногда, для себя, сочиняю. главным образом стихи.
на чем музицируешь?
моя душа - гитара, надеюсь как в следующий раз выберимся на фестиваль - будет повеселей!
на чем музицируешь?
моя душа - гитара, надеюсь как в следующий раз выберимся на фестиваль - будет повеселей!имею диплом гобоиста. поигрываю на ф-но, гитаре, саксофоне, правда духовые в руки не брал лет ....дцать
Петь или сочинять не умею, наверное нет слуха. Очень люблю слушать под гитару. А вообще увлекаюсь нумизматикой: монеты иностранные, старина до 1961 года, есть небольшая коллекция.
Хочу написать книгу в будущем!
А вообще увлекаюсь нумизматикой: монеты иностранные....
Я тоже их коллекционирую.... Особенно нравятся евро и доллары последних выпусков;)
а я коллекционирую тесячарублевые купюры правда не особо успешно ,а еще один раз я по заданию психолога сказку написал .
Дим, стяжательство - грех :):)...
Дим, стяжательство - грех :):)...
не согрешишь- не покаешься, не покаешься -прощен не будешь.